<<
Назад
"Реагент 2000" - совершенная
защита Вашего автомобиля
У владельцев автомобилей в нашей стране существует множество
проблем, и одна из них - старые автомобили.
Возраст большинства автомобилей превышает 5 лет (это оптимальный
срок эксплуатации, принятый в развитых странах). Владельцы
старых автомобилей, как правило не могут купить новые и ищут
способы восстановления работоспособности своих машин и защиты
их от дальнейшего износа.
По оценкам Российских экологов, около 70 % загрязнений воздуха
в городах приходится на выхлопные газы автомобилей. В автомобилях
с повышенным износом выхлопные газы более токсичны, чем у
новых и малоизношенных машин. Поэтому принимать меры для устранения
токсичных выбросов, защищать экологическую среду - долг каждого
сознательного автомобилиста.
Эти и другие проблемы владельцев автомобилей позволяет решить
Защитно - Восстановительный Комплекс "Реагент 2000".
ЗВК "Реагент 2000" предназначен для зашиты от износа
трущихся деталей в агрегатах и механизмах автомобиля. Он восстанавливает
изношенные детали, улучшая в них основные технические параметры
и характеристики.
Выпускается четырех наименований:
- . ЗВК "Реагент 2000" для двигателей любых моделей
- предназначен для обработки любых двигателей (работающих
как на бензине, на дизельном топливе, так и на газе). Одна
упаковка рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом
до 2 л. Для двигателей с большим объемом или сильным износом
рекомендуется использование двух и более упаковок.
- ЗВК "Реагент 2000" для трансмиссии - предназначен
для обработки механических трансмиссионных узлов (редуктор
моста, раздаточная коробка, механическая коробка переключения
передач задне- или переднеприводного автомобиля) с заливным
объемом масла каждого агрегата, не превышающим 1,2 л, или
с суммарным объемом 3 л. Для автомобилей с полным приводом
рекомендуется применять две упаковки.
- ЗВК "Реагент 2000" для подшипников качения и
ШРУСов.
- ЗВК "Реагент 2000" для подшипников скольжения
и шаровых опор.
Для двигателей и трансмиссии препарат выпускается в виде
масляной суспензии, расфасованной в емкости по 50 мл, по две
единицы в каждой упаковке. Для подшипников качения и скольжения
выпускается в виде твердых смазок, упакованных в емкостные
контейнеры по 150 г. Обработка производится путем внесения
средства в штатную смазку агрегатов и механизмов автомобиля
(подробную инструкцию Вы найдете внутри упаковки). "Реагент
2000" совместим с любыми типами масел и смазок.
ЗВК "Реагент 2000" - изобретение физика-ядерщика
Геннадия Михайловича Яковлева, ученого с мировым именем, специалиста
по надежности любых технических систем.
Технология разработана в 1964 г. для Военно-Промышленного
Комплекса, с 1976 г. применялась на атомном Военном подводном
и надводном флоте СССР, а позже была успешно внедрена в народное
хозяйство.
Г.М. Яковлев постоянно занимался усовершенствованием технологии,
и на сегодняшний день ЗВК "Реагент 2000" является
последней модификацией этой разработки.
Препарат исследовался на качество в подразделениях Сибирского
отделения Академии наук, в Лаборатории радиоизотопных методов
исследований ЛВС и ГСМ Санкт-Петербургского Университета Водных
Коммуникаций, в Новосибирской Государственной Академии Водного
Транспорта, на Кафедре ремонта автомобильной техники Автомобильно-дорожного
факультета Военной Академии Тыла и Транспорта.
Все эти уважаемые организации независимо друг от друга выдали
очень похожие положительные заключения о целесообразности
применения данной разработки в узлах трения любых механизмов
и агрегатов.
Применяя ЗВК "Реагент 2000" для автомобиля,
получаем следующие результаты:
- создание на всех парах трения прочного и скользкого покрытия,
способного на длительный срок выводить из контакта металлические
поверхности трения с компенсированием выработки и восстановлением
геометрии изношенных деталей до энергетически выгодных форм
движения;
уменьшение коэффициента трения в 30 - 50 раз, что приводит
к снижению износа узлов трения, увеличению срока службы
масла в 2 - 5 раз и к высвобождению энергии, тратившейся
до этого на преодоление трения; увеличение моторесурса двигателя
на 70 - 100 тыс. км, трансмиссии - на 250 - 350 тыс. км,
при однократной обработке;
- увеличение компрессии на 5 - 30 % за счет образования
защитно-восстановительного покрытия в цилиндропоршневой
группе;
- увеличение мощности двигателя при обычном расходе топлива
на 5 - 25 % - за счет низкого трения, уплотнения зазоров
колец в камере сгорания, наличия в защитно-восстановительном
покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива;
- снижение расхода топлива на 5 - 25 %;
- улучшение сгорания топлива, что приводит к снижению токсичности
выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз, позволяет более
комфортно эксплуатировать двигатель на менее качественном
топливе и на газе;
- способность узлов трения двигателя и трансмиссии к продолжительной
работе в экстремальных условиях, т.е. при минимуме смазки
или при аварийных потерях масла в агрегатах;
снижение шумов и облегчение работы узлов трения в трансмиссии,
что приводит к увеличению наката и к сокращению расхода
топлива; - размягчение резиновых сальников и уплотнений,
что способствует снижению расхода масла;
- обеспечение нормального запуска двигателей, особенно в
зимнее время, в том числе работающих на газе;
- увеличение срока службы подшипников скольжения и шаровых
опор;
снижение вероятности выработки в ШРУСах и подшипниках качения,
с улучшением и восстановлением утраченных технических характеристик
узлов.
Основные свойства защитно-восстановительного покрытия.
Технологии по увеличению срока службы пар трения разрабатывались
многими известными учеными за рубежом и в нашей стране. Но
все, что создавалось, в основном было направлено на облегчение
скольжения узлов трения, т.е. на улучшение антифрикционных
свойств масла. Автор данной технологии подошел к проблеме
увеличения моторесурса с другой стороны. Он обратил внимание
на то, что износ трущихся поверхностей в масляной среде возникает
первоначально на химическом уровне. Другими словами, при деструкции
масла выделяющиеся вредные продукты его распада, вступая в
реакцию с металлом, нарушают прочность его кристаллической
решетки. В результате металл под воздействием сил трения легко
разрушается, увеличиваются технологические зазоры и как следствие
происходит износ агрегата.
Зашитно-восстановитeльный комплекс "Реагент 2000"
способен нейтрализовать, а в дальнейшем предотвратить химическое
разрушение металла, одновременно устраняя выработку пар трения
и упрочняя поверхность контактирусмых деталей.
Попадая в масло, под воздействием сил трения и давления ЗВК
"Реагент 2000" из фазы жидкого состояния преобразуется
в очень твердое, эластичное покрытие, способное выдерживать
длительные нагрузки, практически не разрушаясь. Это возможно
лишь потому, что основная образующая структура покрытия -
это ультрадисперсные алмазы (УДА), специальным образом подготовленные
к процессу, соединенные между собой и металлом органическими
связями. А так как алмаз является самым твердым минералом,
то и покрытие имеет большой запас прочности. Органические
связи между УДА в момент расширения или сжатия металла выполняют
роль демпфера, благодаря чему покрытие не осыпается при экстремальных
перегрузках.
Одновременно с огромной прочностью покрытие обладает еще и
сверхнизким коэффициентом трения. Если коэффициент трения
металла по металлу в масле равен 0,15 - 0,17, то у рассматриваемого
защитно-восстановительного покрытия он равен 0,003 - 0,007,
что в 30 -50 раз меньше.
ЗВК "Реагент 2000", преобразованный в покрытие,
являясь подобием сухой смазки, защищает металл от выработки
намного лучше, чем самое дорогое масло. Ведь любое масло в
агрегате на 90 % выполняет роль теплоотвода, и лишь оставшиеся
10 % включают в себя свойства, облегчающие скольжение.
При экстремальных условиях эксплуатации (потеря масла, облом
маслоприемника, перегрев, запуск в сильные холода) покрытие
"Реагент 2000" позволяет двигателю работать "на
сухую", длительное время и с минимальным износом,
предотвращая нежелательные последствия.
Защитно-восстановительное покрытие "Реагент 2000",
выступая в роли "сухой смазки", повторяет эффект
работы механических часов на камнях (рубин). В таких часах
оси шестеренок вращаются в рубиновых подшипниках скольжения
совершенно без смазки в течение многих лет. Покрытие обладает
свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще
в местах большего трения и большей выработки, то есть зависит
от нагрузок, возникающих при работе механизма. Тем самым при
нормализации геометрических форм деталей и снижении коэффициента
трения прекращается наращивание покрытия, что исключает возможность
заклинивания.
Наличие в защитно-восстановительном покрытии катализаторов
способствует более полному и качественному сгоранию топлива,
снижает токсичность выхлопных газов и улучшает эксплуатацию
двигателя на низкооктановом топливе и на газе.
Экономический эффект от применения ЗВК "Реагент 2000":
- Снижение трения в двигателе и трансмиссии, уплотнение
технологических зазоров и наличие каталитических структур
в цилиндропоршневой группе приводит к снижению расхода топлива
на 5 - 25%. Для автомобиля с рабочим объемом цилиндров до
2 л это составит в среднем 1 л топлива на 100 км пути, при
10 %-ном снижении расхода, а на 100 000 км пробега (срок
службы покрытия) экономия будет составлять уже 1 тонну топлива.
- Увеличение срока службы масла в 2-5 раз позволит сэкономить
средства в среднем за 5 - 8 замен масла на 100 000 км пробега.
- Упрочнение поверхностей трения и создание на них защитно-восстановительного
покрытия позволяет увеличить моторесурс обработанных агрегатов
минимум в 2 раза, что дает возможность сэкономить на текущем,
профилактическом и капитальном ремонте.
Данная технология, применяемая для агрегатов автомобиля,
благоприятно воздействует на экологическую обстановку, а именно:
уменьшается токсичность выхлопных газов, увеличивается срок
службы механизмов и масла, что сказывается на снижении загрязнения
окружающей среды.
Существующие на рынке автохимии препараты в большинстве своем
лишь дублируют отдельные свойства ЗВК "Реагент 2000",
который комплексно воздействует на агрегаты автомобиля, оказывая
полноценную защиту и восстанавливая трущиеся поверхности.
Разработка Г. М. Яковлева защищена многими патентами РФ, авторскими
свидетельствами и "Ноу-Хау", и по своим основным
свойствам мировых аналогов не имеет.
Модификации
Реагента-2000 >>
Вопросы и ответы, или всё,
что Вы хотели знать о защитно-восстановительном комплексе
РЕАГЕНТ 2000 >>
Дипломы, акты, патенты,
сертфикаты >>
Результаты испытаний >>
РЕАГЕНТ-2000 - путь к сердцу
мужчины >>
<< Назад
|