Вопросы и ответы,
или всё, что Вы хотели знать
о защитно-восстановительном комплексе РЕАГЕНТ 2000
1. Что такое ЗВК "Реагент-2000"?
ЗВК «Реагент 2000» - это защитно-восстановительныйкомплекс,
противоизносная антифрикционная добавка для механизмов и агрегатов
автомобиля с восстанавливающими свойствами. У ЗВК «Реагент
2000» основное предназначение защищать и восстанавливать трущиеся
поверхности узлов и агрегатов автомобиля, подверженных износу.
Первое свойство: основано на существенном
снижении потерь энергии на трение, особенно в режимах малых
оборотов и высоких нагрузок на холодном двигателе и на пусковых
режимах коэффициент трения снижается в 30-50 раз.
Другое свойство: это существенное
(в 1,5-2 раза) повышение прочности и износостойкости поверхностных
слоев, контактирующих деталей, что обеспечивает снижение скорости
изнашивания.
Третье свойство: улучшение оптимизации
процесса горения топлива в камере сгорания, что повышает показатели
индикаторного КПД и снижает токсичность выхлопных газов.
Четвертое свойство: регенерация автомобильного
масла, разрушающегося в процессе эксплуатации агрегатов.
Пятое свойство: снижение активности
процессов водородного разрушения металлов.
Шестое свойство: восстановление геометрии
деталей в узлах трения до оптимизации их форм движения.
2. Что делает ЗВК "Реагент-2000"?
ЗВК «Реагент 2000» в двигателе:
- Повышает компрессию.
- Увеличивает КПД.
- Экономит топливо и смазку.
- Уменьшает износ и частично восстанавливает
поверхность контактируемых деталей в узлах трения до оптимизации
технологических зазоров.
ЗВК «Реагент-2000» в агрегатах
трансмиссии:
- Увеличивает механический КПД.
- Уменьшает изнашивание и частично
восстанавливаетдетали в узлах трения.
- Снижает вибрацию и шумность работающих
агрегатов.
«Реагент-2000» в ШРУСах и
подшипниках качения:
- Снижает шумность работы подшипников
и ШРУС.
- На несколько порядков облегчает
скольжение.
- Восстанавливает беговые дорожки
подшипников и калибрует их.
- Защищает данные узлы трения при
минимуме или отсутствии смазки длительное время.
ЗВК «Реагент-2000» в подшипниках
скольжения и любых шаровых соединениях:
- Улучшает скользящий момент, что
способствует длительному сроку службы.
- Частично восстанавливает полимерные
подшипники скольжения.
3. За счёт чего снижается
потеря энергии на трение?
Потеря энергии на трение снижается
за счёт формирования на трущихся поверхностях защитно-восстановительного
покрытия с ярко выраженными антифрикционными свойствами.
4. За счёт чего повышается
прочность и износостойкость поверхности?
Прочность и износостойкость металлов
повышается за счёт содержания в ЗВК «Реагент-2000» жаростойких
и жаропрочных металлов, ультрадисперсных алмазов (УДА) и фуллеридов.
Сформированный защитный слой представляет собой твёрдый, износостойкий
материал: стеллит, улучшенный ниобием, с вкраплениями УДА
и фуллеренов. (Стеллит: сплав кобальта, молибдена,
вольфрама, никеля, который обладает большой твёрдостью и используется
для изготовления режущего инструмента. Добавка в сплав ниобия
увеличивает коррозийную устойчивость при высоких температурах
и улучшает пластические свойства сплава. Добавка специальным
образом обработанных (для устранения абразивной способности)
УДА и фуллеридов также повышает прочность и микротвёрдость
образующего слоя.).
5. За счёт чего улучшается
процесс сгорания топлива и повышается КПД использования топлива?
КПД повышается за счёт воздействия
на топливно-воздушную смесь специальных катализаторов, обеспечивающих
более полное и более эффективное горение углеводородов топлива.
6. За счёт чего восстанавливаются
свойства масла?
Свойства масла восстанавливаются
за счёт того, что в присутствии комплекса катализаторов ЗВК
«Реагент-2000», во-первых, углеводороды масла подвергаются
"мягкому окислению" в результате которого образуются различные
спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры (эти вешества обладают
высокими смазывающими свойствами). Во-вторых, из продуктов
горения (углекислый/угарный газ и вода) синтезируются те же
самые различные спирты, альдегиды, кетоны и сложные эфиры.
Таким образом, объём масла непрерывно наполняется синтетическими
продуктами, которые улучшают его качества.
7. Что такое процесс водородного
разрушения металла?
В процессе трения при разложении
топлива, масла, водяного пара и деструкции полимеров в зонах
контакта, образуется атомарный водород (Н). Атомарный водород
обладает большой активностью и проникающей способностью. Он
устремляется в пространство между кристаллами металла, вступает
в химические реакции с его атомами и образует хрупкие соединения
гидриды. То есть кристаллическое зерно металла по своим границам
"охрупчивается" и теряет прочность, что ведёт к ускоренному
износу. Одновременно атомарный водород накапливается в межзёренном
пространстве металла, превращается в молекулярный водород.
В результате создаются высокие давления, которые "рвут" металл
(формируются микротрещины).
8. За счёт чего снижается
активность процессов водородного разрушения металла при применении
ЗВК "Реагент-2000"?
В ЗВК «Реагент-2000» содержатся компоненты,
которые связывают в объёме масла атомарный водород, не дают
ему внедряться в структуру металла, что защищает поверхностный
и подповерхностный слои металла от химического разрушения.
9. Зачем нужны добавки в
масла, ведь в товарном масле уже есть все необходимые присадки?
Товарное масло состоит из базового
масла и присадок. Все присадки делят на:
- Присадки, улучшающие свойства базового масла (загустители,
депрессоры).
- Присадки, защищающие масло (антиоксиданты, противопенные,
дезактиваторы металлов).
- Присадки, защищающие смазываемые маслом поверхности (моющие
диспергирующие, противоизносные, противозадирные, ингибиторы
коррозии).
Как видим, присадки - это вещества, улучшающие природные свойства
базовых масел и придающие им необходимые новые свойства, если
присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном
сочетании. Однако, все масла предназначены для применения
в определённых механизмах без учёта степени их износа,
и не обеспечивают значительного снижения потери энергии на
трение и существенной защиты от изнашивания. Поэтому добавки,
в частности, ЗВК «Реагент-2000», предназначены для решения
конкретных проблем.
10. Значит, добавки необходимы?
Добавки в масла необходимы, если
вы заинтересованы в поддержании работоспособности двигателя,
агрегатов трансмиссии и других узлов трения автомобиля и оптимальном
техническом состоянии продолжительное время.
11. Сейчас на полках магазинов
очень много различных добавок. Как в них разобраться?
Разобраться в добавках, которые продаются
на полках магазинов, очень тяжело. Оптимально: на основе собственного
опыта применения, но все попробовать дорого и небезопасно.
Значит, прислушайтесь к мнению специалиста, или друга, соседа
по гаражу или знакомого, уже имеющего опыт.
12. Принципиальные отличия
ЗВК "Реагент-2000" от других добавок?
ЗВК «Реагент-2000» отличается от
других добавок тем, что:
Он не прилипает, а внедряется в кристаллическую решётку металла,
изменяя её структуру и становясь частью металла.
ЗВК «Реагент-2000» работает не на эффекте последствий, как
большинство препаратов, (через определённый пробег на трущихся
поверхностях образуется защитный слой, который постепенно
срабатывается), а по принципу саморегулирующейся и самовосстанавливающейся
системы (трущиеся поверхности со сформированным защитным слоем
будут изнашиваться в процессе эксплуатации, но их износ будет
компенсироваться одновременным их восстановлением за счёт
присутствия в масле компонентов ЗВК «Реагент-2000».
Этот процесс будет идти до тех пор, пока в масле будет находиться
достаточное количество ЗВК "Реагент 2000".
ЗВК "Реагент 2000" воздействует на основную причину изнашивания,
связывает атомарный водород в объеме масла и не дает ему в
дальнейшем внедряться в металл.
13. Какие наименования ЗВК
"Реагент-2000" существуют?
Существует несколько наименований
ЗВК "Реагент 2000":
ЗВК "Реагент 2000" для любых типов двигателя внутреннего сгорания,
ЗВК "Реагент 2000" для механических трансмиссионных узлов,
Полный список >>
14. Как расфасован ЗВК "Реагент-2000"?
ЗВК "Реагент 2000" расфасован для
двигателя и трансмиссий в парные емкости по 50 мл суспензии,
для ШРУС и шаровых опор в виде консистентной смазки весом
150 г.
15. Чем отличается друг от
друга ЗВК "Реагент-2000"?
Существующие наименования ЗВК "Реагент
2000" отличаются друг от друга суммарным набором компонентов,
воздействующих целенаправленно на определенные формы движения
деталей в определенных агрегатах автомобиля.
16. При каком пробеге автомобиля
можно пользоваться ЗВК "Реагент-2000"?
Целесообразно применение ЗВК "Реагент
2000" на любой стадии жизни автомобиля (кроме мертвого), потому
что чем раньше вы защитите двигатель, тем больший ресурс получите.
17. С какими типами смазок
и масел можно использовать ЗВК "Реагент-2000"?
ЗВК "Реагент 2000" можно использовать
с любыми минеральными или синтетическими качественными маслами
и смазками, произведенными на заводе в соответствии с техническими
условиями.
18. Нужно ли перед применением
ЗВК "Реагент-2000" менять старую смазку или масло в агрегатах
автомобиля на новые?
Рекомендуем сменить.
19. Как применять ЗВК "Реагент-2000"
для различных узлов трения?
ЗВК "Реагент 2000" для двигателя
заливается через маслозаливную горловину, ЗВК "Реагент 2000"
для трансмиссии заливается аналогичным способом в технические
отверстия трансмиссионных узлов, ЗВК для ШРУС и шаровых опор
методом набивки.
20. Для чего применяется
ЗВК "Реагент-2000" через свечные отверстия двигателя?
Для обработки двигателя с повышенным
износом рекомендуется обработать двигатель через свечные отверстия.
Обработка заключается в следующем:
на прогретом двигателе вывернуть свечи, одноразовым шприцом
с длинным кембриком ввести по 5 мл суспензии из емкости №1
в каждый цилиндр так, чтобы она растеклась по верхнему компрессионному
кольцу. Не вворачивая свечи стартером погонять двигатель в
таком режиме: 2-3 секунды работа, 10 секунд перерыв (повторить
3-4 раза); затем 10-15 секунд работа, 30-40 секунд перерыв
(повторить 5-6 раз). Оставшийся ЗВК "Реагент 2000" вылить
в маслозаливную горловину, ввернуть свечи, запустить двигатель
и держать его на оборотах выше среднего 10-15 минут. После
чего можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
21. Нужно ли менять масляный
фильтр тонкой очистки после применения ЗВК "Реагент-2000"?
В некоторых случаях, когда двигатель
излишне закоксован, ЗВК "Реагент 2000" отмывает грязь, шлаки,
лакообразования, в результате чего масляный фильтр тонкой
очистки быстро засоряется.
Поэтому, если долго при запуске не гаснет контрольная лампа
аварийного давления масла, или в процессе эксплуатации автомобиля
иногда загорается контрольная лампа аварийного давления масла,
масляный фильтр тонкой очистки рекомендуется заменить на новый.
22. Если автомобиль снабжён
центробежным фильтром очистки масла?
Если есть возможность, то центробежный
фильтр тонкой очистки масла необходимо очистить и отключить
на 3-4 тысячи км пробега, затем подключить его и эксплуатировать
автомобиль в штатном режиме. Но если нет возможности отключения,
то эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
23. Через какой промежуток
времени после применения ЗВК "Реагент-2000" ощущается эффект?
Эффект от применения ЗВК "Реагент
2000" начинает проявляться на разных автомобилях по-разному,
в среднем обычно от 70 до 500 км пробега.
24. У меня новый автомобиль.
Нужен ли мне ЗВК "Реагент-2000"?
Конечно, чем раньше начато применение
технологии ЗВК "Реагент 2000", тем более очевиден эффект увеличения
моторесурса.
25. У меня хороший, исправный
автомобиль, мощный мотор. Как определить эффект от применения
ЗВК "Реагент-2000"?
Эффект от применения ЗВК "Реагент
2000" определяется по:
- экономии топлива,
- по повышению мощности двигателя, особенно в момент старта,
- по снижению токсичности/дымности отработанных газов (в том
числе и для автомобилей, снабженных каталитическими нейтрализаторами).
26. Зачем применять ЗВК "Реагент-2000"
для трансмиссий и других узлов трения?
Номенклатура ЗВК "Реагент 2000" предусматривает
его применение не только для двигателя, но и для других узлов
трения. ЗВК "Реагент 2000" для механических трансмиссий улучшает
работу мостов, КПП, раздаточных коробок, снижает в них шумы
и вибрацию, улучшает эксплуатацию при движении "накатом" и
в зимнее время. ЗВК "Реагент 2000" для ШРУС и подшипников
качения снижает шумность работы и частично восстанавливает
данные узлы трения. ЗВК "Реагент 2000" для шаровых опор и
подшипников скольжения увеличивает срок службы данных деталей,
существенно снижая коэффициент трения и восстанавливая поврежденные
в процессе эксплуатации участки.
27. Каковы субъективные ощущения
водителя при применении ЗВК "Реагент-2000"?
Двигатель работает ровнее и тише,
улучшается динамика и приемистость, снижается расход масла
и топлива, увеличивается накат, снижается дымность выхлопных
газов, значительно облегчается запуск двигателя
и накат в зимнее время.
28. Из чего состоит ЗВК "Реагент-2000"?
ЗВК “Реагент 2000” - это сложный
алмазно-органический комплексообразователь, элементы которого
обладают регенерирующими, противоизносными и каталитическими
свойствами.
29. Какой прицип действия
ЗВК "Реагент-2000"?
Принцип действия ЗВК “Реагент 2000”
- каталитический, то есть компоненты ЗВК изменяют скорости
и направления протекания химических и физических процессов
в зоне трения, в объеме масла и в объеме топливно-воздушной
смеси.
30. Как работает ЗВК "Реагент-2000"?
ЗВК “Реагент 2000”, попадая с маслом
в зону трения:
- Подготавливает поверхность металла, очищает пары трения
от нагаров, окислов, лакообразований, остатков разрушенного
масла и присадок;
- Изменяет структуру поверхностного и подповерхностного слоев
трущихся деталей за счет внедрения в металл алмазноорганических
частиц, увеличивающих прочность металла в 1,5-2 раза;
- Из подповерхностного слоя металла происходит “высасывание”
активного (атомарного) водорода, который вызывает износ, и
связывание его в объеме масла;
- Происходит формирование защитного алмазноорганического слоя
на трущихся поверхностях, что предотвращает контакт металла
с металлом, при этом коэффициент трения уменьшается в 30-50
раз.
Таким образом, ЗВК “Реагент 2000” оказывает комплексное воздействие
на различные процессы в зоне трения, то есть работает системно.
ЗВК “Реагент 2000” одновременно воздействует и на причину
износа, и на его следствия.
31. Что из себя представляет
образующий защитный слой?
Защитно восстановительный слой алмазноорганического
происхождения. По своему строению является подобием жидкого
кристалла (жидкий кристалл состояние вещества, в котором оно
обладает свойствами как жидкости, то есть текучестью, так
и свойствами твердого кристалла). При работе ЗВК “Реагент
2000” на малых нагрузках (вкладыш вал) формируется мягкое
антифрикционное покрытие серого цвета (по составу металлоорганическое).
При больших нагрузках (цилиндр кольцо, распред.вал - кулачки)
формируется очень твердое гладкое антифрикционное покрытие
металлического цвета (по составу алмазноорганческое).
32. Сколько держится защитный
слой?
К ЗВК “Реагент 2000” понятие “держится”
неприменимо, потому что ЗВК работает по принципу саморегулирующей
и самовосстанавливающейся системы (через определенный пробег
на поверхностях трения сформируется защитный слой, при эксплуатации
этот слой будет срабатываться, но за счет наличия в масле
ЗВК на том месте, где сработался, защитный слой сформируется
снова). То есть между защитным слоем, трущимися поверхностями
и маслом постоянно происходит обмен веществ, в результате
которого защитный слой меняется в двух противоположных направлениях:
он срабатывается и наращивается.
33. Как часто надо обрабатывать
агрегат автомобиля ЗВК "Реагент-2000"?
Если прекратить применение ЗВК “Реагент
2000”, то вы будете ездить на “эффекте последствия”, то есть
защитный слой будет срабатываться без восстановления. А если
применять ЗВК “Реагент 2000” через 30-50 тысяч километров
пробега, то можно добиться относительной безызностности ДВС.
34. Смывается ли созданный
ЗВК "Реагент-2000" слой под воздействием промывочных средств?
ЗВК “Реагент 2000”, преобразованный
в покрытие, становится частью самой детали и поэтому смыть
его при промывке агрегата нельзя.
35. Поддаётся ли защитный
слой, образованный от применения ЗВК "Реагент-2000", механической
обработке?
Поддаётся.
36. Правда ли, что на одном
масле можно ездить в 2-5 раз дольше обычного?
При использовании ЗВК “Реагент 2000”
на агрегатах и механизмах автомобиля низкий коэффициент трения
способствует увеличению срока службы масла в 2-5 раз. А эффект
регенерации масла дополнительно позволяет эксплуатировать
его достаточно долго.
37. Восстанавливается ли
эластичность резиновых деталей?
При применении ЗВК “Реагент 2000”
часть комплекса воздействует на резинотехнические изделия
с положительной стороны, а именно:
происходит восстановление эластичности резиновых сальников
и уплотнителей (если состояние этих РТИ пригодно для восстановления)
38. За счёт чего растёт компрессия
и происходит её выравнивание?
При использовании ЗВК “Реагент 2000”
наращивается покрытие на паре трения цилиндр кольцо до оптимизации
технологических зазоров что улучшает прилегание колец к цилиндру
и повышает компрессию.
39. Чем объясняется одновременное
повышение мощности и снижение токсичности выхлопных газов?
Наличие катализаторов в комплексообразователе
“Реагент-2000” способствует плавному, полному и эффективному
процессу горения топливно воздушной смеси, что приводит к
снижению токсичности выхлопных газов и увеличению мощности
двигателя.
40. Можно ли применять ЗВК
"Реагент-2000", если автомобиль эксплуатируется на газовом
топливе?
ЗВК “Реагент 2000” применим для двигателей
с любыми видами топлива, в том числе и на газе, так как газ
это те же углеводороды, что и в жидком топливе, только с более
короткой цепочкой. Суть происходящих химических процессов
та же, что и при эксплуатации автомобиля на других видах топлива.
Катализаторы, улучшающие сгорание топливно воздушной смеси,
позволяют эффективнее сжигать газ, что благотворно сказывается
на эксплуатации двигателя, особенно зимнее время.
41. Как сказывается на агрегатах
автомобиля превышение дозировки ЗВК "Реагент-2000"?
Небольшая передозировка ЗВК “Реагент
2000” (в 1,5-2 раза) никак не скажется на том или ином агрегате.
Это может привести только к частичному засорению масляного
фильтра.
42. Надо ли сливать масло
с ЗВК "Реагент-2000", если автомобиль надолго ставится на
стоянку?
Если автомобиль надолго ставится
на стоянку, сливать старое масло не обязательно, но если есть
возможность, то можно теплое масло слить в канистру и на момент
эксплуатации автомобиля это масло тщательно взболтать, так
как плотные компоненты ЗВК под действием силы тяжести оседают
на дно, и снова залить в двигатель.
43. Можно ли заливать ЗВК
в масло, в котором находится какая - либо другая добавка?
Если в масле двигателя присутствуют
какие либо другие добавки, то заливать ЗВК “Реагент 2000”
нельзя. Во-первых, в двигателе нельзя смешивать несколько
препаратов, во-вторых, мы не можем гарантировать должного
эффекта от применения ЗВК при наличии других добавок в масле.
44. Можно ли применять ЗВК
"Реагент-2000", если двигатель был обработан другими добавками?
Можно, только после промывки двигателя.
45. Надо ли заливать какие
либо другие добавки, если узлы автомобиля уже обработаны ЗВК
"Реагент-2000"?
Не надо.
46. Почему через некоторое
время после применения ЗВК "Реагент-2000" иногда необходима
регулировка зажигания на карбюраторном двигателе?
После применения ЗВК “Реагент 2000”
катализаторы изменяют процесс горения топливно-воздушной смеси
в более раннюю сторону поэтому, при наличии детонационных
звуков при перегазовке двигателя, трамблер следует повернуть
в более позднее зажигание на 2-3 градуса.
47. Токсичен ли ЗВК "Реагент-2000"?
ЗВК “Реагент 2000” не
токсичнее моторного масла. По степени воздействия на организм
человека у ЗВК 3 класс токсичности (как у масла, ГОСТ 12.1.007-76-
гигиеническое заключение №54.НС.8.450.00721.3.00.).
48. Что даёт применение ЗВК
"Реагент-2000"?
Применение ЗВК “Реагент 2000” дает:
- Экономию топлива.
- Экономию смазки.
- Продление моторесурса.
- Комфортные условия эксплуатации.
- Улучшение экологических показателей.
- Снижение трудозатрат на ремонт.
- Снижение расходов на запасные детали.
49. Где проходил испытания
ЗВК "Реагент-2000"?
ЗВК “Реагент 2000” (а точнее - его
первоначальная разработка) проходил испытания в “советское
время” на надводных и подводных кораблях тихоокеанского флота.
Позже, в СОАН, в военной академии тыла и транспорта (Санкт
Петербург), в Красноярском институте . химии, в Новосибирской
академии водного транспорта, в машиностроительной корпорации
DANA (США), в институте водных коммуникаций (С-Петербург),
ГП Горэлектротранс (С-Петербург), БалтТехФлот (С-Петербург),
в тресте “Электротранспорт” (Магнитогорск), и др.
50. Где применялся ЗВК "Реагент-2000"?
ЗВК “Реагент 2000” применялся на
силовых установках и механических узлах атомных подводных
лодок Тихоокеанского флота, силовых установках и редукторах
БалТехФлота, автомобильной технике, железнодорожной технике,
городском электротранспорту, технологическом оборудовании
и др.
51. Запатентован ли состав
ЗВК "Реагент-2000"?
ЗВК “Реагент 2000”, а так же технология
его производства и применения имеют более 20 патентов, авторских
свидетельств и “ноу-хау” на имя автора - Геннадия Михайловича
Яковлева.
52. Предотвращает ли ЗВК
"сухой" пуск двигателя?
ЗВК “Реагент 2000”, преобразованный
в покрытие, имеет микропористую структуру, которая позволяет
хорошо удерживать масло (лучше, чем хонинговка). Защитное
покрытие само по себе является твердой смазкой, а значит,
при пуске двигателя, в зоне трения, имеется нестекаемая масляная
пленка, исключающая “сухой пуск” двигателя. Плюс само покрытие
выступает в роли смазывающего материала.
53. Можно ли заливать ЗВК
"Реагент-2000" для трансмиссии в двигатель и наоборот?
Нельзя, так как компоненты для трансмиссии
имеют более крупную фракцию, что способствует сильному загрязнению
масляного фильтра двигателя, а высокая концентрация отдельных
компонентов ЗВК для двигателя может способствовать износу
сепараторов в подшипниках трансмиссионных узлов.
54. Какие процессы идут в
трансмиссии?
В трансмиссии идут те же процессы,
что и в двигателе, но без регулировки процессов горения топливно-воздушной
смеси.
55. У меня низкое давление
масла. Поможет ли ЗВК "Реагент-2000"?
Во-первых, нужно установить причину
слабого давления масла. Если изношен маслонасос, большие зазоры
(сопровождающиеся шумной работой) между коленчатым и распределительным
валами и вкладышами, что свидетельствует о сильном износе
этих деталей, или идет принудительный сброс масла в системе,
то давление масла может и не подняться. В остальном, можно
рассчитывать на стабилизацию давления масла.
56. Почему после применения
ЗВК "Реагент-2000" иногда не выравнивается компрессия в цилиндрах,
а в некоторых случаях ещё и снижается?
Из-за разрегулированной газораспределительной
системы, лакообразований на стенках цилиндров (псевдо компрессии),
нагара на клапанах, сильного износа цилиндропоршневой группы,
а так же поломки колец и перегородок на поршнях, увеличение
компрессии и ее выравнивание может быть не такое интенсивное,
а в некоторых случаях и не возможное.
57. Как ЗВК влияет на гидрокомпенсаторы?
Процессы те же, что и в масляных
каналах. Сначала идет отмывка, затем при хорошей работе может
появиться стук, далее его постепенное уменьшение. Во многих
случаях наблюдалось снижение шумности их работы.
58. У меня большой расход
масла на угар. Поможет ли ЗВК "Реагент-2000"?
Поможет, если износ цилиндро - поршневой
группы не катастрофический.
59. Если случится перегрев
двигателя, спасёт ли ЗВК "Реагент-2000", от повреждения трущихся
поверхностей, если он был до этого залит?
Безусловно. Сформированный ЗВК “Реагент
2000” слой, даже при перегреве с последующим заклиниваем,
не позволит окончательно разрушить шейки вала и вкладыша.
Поэтому, после заклинивания, следует убедиться, что вкладыши
не провернулись. Повреждения трущихся поверхностей будут минимальными,
поэтому двигатель можно пускать в дальнейшую эксплуатацию,
при условии, что вкладыши не провернуты.
60. Сколько можно не менять
масла в коробке передач, мосту и других трансмиссионных узлах,
если в них залит ЗВК "Реагент-2000"?
Замену масла надо производить в соответствии
с технической документацией по эксплуатации автомобиля, но
учитывая увеличение срока службы масла после применения ЗВК
“Реагент-2000” масло можно менять в 2-5 раз реже.
61. Сможет ли промыть забитые
масляные каналы ЗВК "Реагент-2000"?
ЗВК “Реагент 2000” сможет промыть,
если они проходимы. Если они не проходимы, промыть их нет
возможности.
62. У меня залегли кольца.
Поможет ли ЗВК "Реагент-2000"?
Задачу можно решить специальными
составами и технологиями, но применяя ЗВК “Реагент 2000”,
в некоторых случаях можно добиться раскоксования залегших
колец и привести двигатель к нормальному эксплуатационному
режиму.
63. Сколько раз можно обрабатывать
автомобиль ЗВК "Реагент-2000"?
Водитель автомобиля должен сам определить
эффект, на котором он хочет остановиться. Но оптимально будет
новая обработка через 50-70 тыс км, чтобы не давать изнашиваться
защитно-восстановительному покрытию (этот вариант предусматривает
регулярную смену масла).
64. Может ли защитно-восстановительный
слой перерасти и заклинить двигатель?
Нет. Это обеспечивается триксотропностью
(текучестью) вновь образующегося слоя (тиксотропия - обратимое
изменение физико-механических свойств образующегося защитного
слоя при механическом воздействии), т. е. при избытке давления,
защитный слой теряет свою первоначальную кристаллическую структуру
и выдавливается из зоны трения, растекаясь по поверхности.
65. Как определить эффективность
применения ЗВК "Реагент-2000"?
Эффект от применения ЗВК
“Реагент 2000” можно определить:
- на двигателе по следующим показателям:
- сравнительный анализ компрессии по цилиндрам до и после
обработки;
- расход топлива до и после обработки;
- увеличение приемистости и мощности;
- снижение дымности и токсичности выхлопных газов;
- снижение и прекращение шумов;
- облегченный запуск в зимнее время и снижение температурного
режима в летний период;
- снижается, а иногда и прекращается расход масла через резиновые
сальники, уплотнители и т. п., за счет восстановления их эластичности;
- в трансмиссии:
- увеличение наката;
- снижение и прекращение шумности работы;
- снижение расхода топлива;
- комфортность эксплуатации в зимнее время;
- в подшипниках качения и ШРУС:
- снижение шумов при работе;
- увеличение эксплуатационного режима;
- в подшипниках скольжения и любых шаровых соединениях:
- облегчение скольжения;
- продление моторесурса;
- частичное восстановление полимерных покрытий и поверхностей
трения из мягких металлов.
66. На каких металлах образуется
защитный слой от применения ЗВК "Реагент-2000"?
На всех, за исключением хрома. (Для
хрома нужны специальные рецептуры.)
67. Можно ли применять на
автомобиле, который не прошёл обкатку, ЗВК "Реагент-2000"?
Применять ЗВК “Реагент 2000” на новых
автомобилях с завода, которые не прошли обкатку, можно и даже
нужно. Вед применение ЗВК “Реагент 2000” дает ускоренный процесс
обкатки всех механизмов автомобиля за более короткий срок
и в щадящем режиме по выработке металла. ЗВК “Реагент 2000”
укрепляет подложку деталей в зоне трения, создает и поддерживает
защитно-противоизносный антифрикционный слой. Только после
проведения обкатки и смене масла, желательно повторить обработку
по первой схеме.
68. Можно ли применять ЗВК
сразу после капитального ремонта?
Только что “откапиталенный” двигатель
следует обкатать в течении 200 км, что бы выявить возможные
дефекты при сборке двигателя. После этого можно применять
ЗВК “Реагент 2000”. Эффект от его применения такой же, как
и на новых автомобилях, выпущенных из завода.
69. После добавления ЗВК
"Реагент-2000" в двигатель масло потемнело. Что делать?
Это произошло потому, что ЗВК “Реагент
2000” отмыл и растворил “грязь” в двигателе, а масляный фильтр
не совсем справляется со своей функцией. По этому советуем
сменить фильтрующий элемент. Но если масло темное, но прозрачное,
то, скорее всего это химическая особенность масла.
70. Надо ли менять масляный
фильтр тонкой очистки при повторной обработке ЗВК "Реагент-2000"?
Как правило, нет. Но если он забился, то меняйте.
Модификации
Реагента-2000 >>
Дипломы, акты, патенты,
сертфикаты >>
Результаты испытаний >>
|