|
Реагент 3000 Драйв плюс
Производитель:
ООО РУСЛАНА, г.Новосибирск
нет в наличии
Код товара: 2215
|
|
Реагент 3000 Драйв плюс
ЗВК «Реагент 3000» применяется для любых двигателей внутреннего
сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе.
ЗВК «Реагент 3000» эффективен для новых ДВС и для двигателей
с эксплуатационным износом.
Данная упаковка предназначена для двигателя с рабочим V до
2,2 L. Эффективность воздействия рассчитана на 150 000
км.
Химический состав: природные и искусственные минералы;
соли и другие соединения металлов; каталитические системы;
жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера;
полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло.
Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ
создания защитно-восстановительного покрытия защищены авторскими
свидетельствами, патентами РФ и «Ноу-Хау» Г.М. Яковлева: №
1740601, № 2093277, № 2006707, № 2006708, № 2059121, № 2015727,
№ 2015728, № 2015729, № 2008973, № 2075660, № 2088639.
Меры предосторожности: хранить в местах не доступных
для детей; при попадании в глаза и на открытые участки кожи
незамедлительно промыть большим количеством воды; в случае
каких-либо осложнений здоровья обратиться за медицинской помощью
в ближайший травмпункт.
Назначение (свойства) ЗВК «Реагент 3000»:
- защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных
деталей и предохранять новые от механического и химического
износа («Ноу-Хау»);
- создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);
- оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей
(выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация
работы турбонаддува, и т.д.);
- снижать расход топлива и увеличивать мощность ДBC (до
25%);
- сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс
(в 2 раза);
- снижать до минимума процент CO и CH в выхлопных газах
автомобиля;
- восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от
шлаков;
- увеличивать срок эксплуатации масла в 2-3 раза.
- ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных
масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
увеличивает моторесурс на 120000–150000 км; эффект от применения
наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной
эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого
ДВС.
Форма выпуска: 150 мл жидкости в трех пластиковых
емкостях (3 x 50 мл), помещенных в картонную коробку.
Инструкция по применению «Реагент 3000» для любых моделей
двигателя
(перед применением внимательно ознакомиться)
«Реагент 3000» - продукт нового поколения. Одна упаковка
«Реагент 3000», состоящая из трех емкостей (№ 1, 2, 3) предназначена
для двигателя отечественного и иностранного производства с
рабочим объемом цилиндров от 1,5 до 2,2 L и с объемом масла
до 4 литров. Содержимое емкости №1 представляет собой мягкую
промывку двигателя, которая растворяет шлаковые соединения
внутри масляной системы двигателя. Емкости № 2 и 3 содержат
обновленные компоненты предыдущей разработки «Реагент 2000»,
усиленные каталитической системой и строительно-защитными
материалами.
Применять «Реагент 3000» можно по двум схемам.
Первая схема проста и предназначена для двигателя нового
или с незначительным износом.
Вторая схема предназначена для двигателя с сильным износом,
с большим рабочим объемом и для обкаточного режима.
Для определения примерной степени износа двигателя нужно
замерить компрессию: если компрессия в норме, то к двигателю
применима первая схема, если компрессия меньше паспортного
значения на 10-15 %, то применять «Реагент 3000» желательно
по второй схеме.
Первая схема
ВНИМАНИЕ!!! Обработку двигателя осуществлять только при смене
масла!!!
1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в старое
масло и проехать 70-100 км.
2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный
фильтр.
3. Прогреть двигатель и заглушить, взболтать и залить в него
емкость № 2.
4. Запустить двигатель, вывести его на средние обороты (1500-2000)
на 10 минут.
5. После пробега автомобиля в 500-800 км залить емкость №
3, повторив п.3, 4.
Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L, для ускорения обкаточного
режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для
быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной
схеме обработки. Дополнительная инструкция смотри ниже.
Вторая схема
(необходимо ДВЕ упаковки на V до 2,2 L).
Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим
рабочим объемом применять первую схему обработки, обрабатывая
двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.
ВНИМАНИЕ! Обработку двигателя осуществлять только при смене
масла!
1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ
МАСЛО и проехать 70-100 км.
2. Сменить масло в двигателе, промыв его промывочным маслом
и заменив масляный фильтр.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90° С) и
заглушить.
4. Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу
топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!);
5. Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на
свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или
высоковольтные катушки зажигания);
6. Тщательно взболтать емкость № 2 и залить в каждое свечное
отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки
цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку);
7. Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре
трения «цилиндр-кольцо»;
8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком
режиме: 1 секунда - работа, 5 секунд - перерыв (повторить
5 раз), далее 10 секунд - работа, 30 секунд - перерыв (повторить
5 раз), после этого - 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить
3 раза);
9. Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные
катушки зажигания и обеспечить подачу топлива;
10. Оставшийся «Реагент З000» из емкости №2 влить в картер
двигателя;
11. Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних
(1,5-2 тысячи), и поддерживать их на протяжении 10 минут,
не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, так
как это очень важная часть обработки двигателя.
Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном
режиме. Через 500-800 км пробега необходимо, повторив пункты
№ 3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости № 3. После
500-800 км пробега со времени последнего применения повторить
обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме
Примечание! Для ДВС со слабым давлением масла исключить из
первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя
при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения
«Реагент 3000» проявится позднее. Для двигателей с большими
рабочими объемами применять «Реагент 3000» согласно кратности,
например: на ДВС с V=12,7 L применять «Реагент 3000» в количестве
6 шт.
Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L
применять «Реагент 3000» следует по таким схемам:
1. Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять
ОДНУ упаковку «Реагент 3000» в следующем порядке: по первой
схеме обработки использовать емкости № 1 и 2, затем, при следующей
смене масла, использовать емкость №3 по первой схеме .
2. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки
«Реагент 3000» по второй схеме .
ВНИМАНИЕ!
Следует отметить, что после применения «Реагент 3000» возможно
незначительное кратковременное падение давления масла, которое
в дальнейшем, в самые короткие сроки, стабилизируется. Через
1,5-2 тыс. км пробега со времени последнего применения «Реагент
3000», если масло сильно потемнело или при запуске двигателя
долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла,
следует поменять масляный фильтр, так как в процессе обработки
происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних
шлакообразований, и фильтр сильно загрязняется.
При замятом поддоне картера двигателя, при сильном износе
шеек коленчатого и распределительного вала, «вкладышей», при
износе масляного насоса и редукционных клапанов, при неисправном
состоянии датчиков масляного давления и прочих неисправностях
и механических повреждениях нормализация и восстановление
давления масла в системе могут быть как нулевыми, так и отрицательными!
Применять «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным
расходом масла не рекомендуется, так как «Реагент 3000» не
обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов
необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель
на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки.
В случае неправильной регулировки газораспределительного
механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры,
а также загрязненности воздушного, масляного и топливного
фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков
электронного впрыска увеличение мощности и снижение расхода
топлива от применения «Реагент 3000» может быть минимальным.
При значительном износе (очень низкая компрессия, сильные
стуки и шумы, низкое давление масла и т. д.) применение «Реагент
3000»может не дать должных результатов.
Примечание! Если Вы перепутали емкости №2 и №3, и по ошибке
залили не тот номер - это не повод для беспокойства! Эффект
будет, но он может проявиться позднее, чем при правильном
применении.
В составе «Реагент 3000» допускается естественный осадок
комплексообразующих структур, поэтому перед применением состав
следует очень тщательно взбалтывать!
Производитель оставляет за собой право вносить изменения
в технологический процесс изготовления продукции «Реагент
3000», не влияя при этом на качество самого препарата. При
этом может меняться вязкость, цвет, консистенция, запах суспензии,
находящейся в емкостях.
Удачи Вам на дорогах!
|